Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.11.2024, 06:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интересные факты
KreuzДата: Среда, 29.07.2009, 22:40 | Сообщение # 1
Leutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятно... smile



 
paratruperДата: Среда, 29.07.2009, 23:10 | Сообщение # 2
Пара трупов
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
KreuzДата: Среда, 29.07.2009, 23:15 | Сообщение # 3
Leutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот он в разобраном виде biggrin

Добавлено (29.07.2009, 23:15)
---------------------------------------------
Державы-победители на Версальской конференции обдумывали унижение проигравшей Германии весьма тщательно. По пунктам была расписана структура новой германской армии и флота. Сила будующего Рейхсвера была ограничена 10 дивизиями, три из которых должны были быть кавалерийскими, то есть относиться к роду войск, по итогам войны признанному абсолютно устаревшим. Более того, была подробно определена организационная структура каждого типа дивизий, чтобы, не дай боже, в них не оказалось больше обычного пулемётов или арторудий. Ограничения коснулись и структуры вооружений. Немцам запретили иметь тяжёлую артиллерию и новейшие виды боевой техники - танки и самолёты. Распускался Генеральный штаб вместе с Военной академией. Помня историю с военной реформой Шарнхорста, после аналогичных ограничений наложенных Наполеоном на прусскую армию, союзники запретили воинскую повинность: солдаты должны были служить не менее 12 лет, офицеры - не менее 25. Правда, в Версале забыли ограничить численность унтер-офицеров и ефрейторов, чем немцы в полной мере воспользовались, но это была небольшая дырка.

Парадоксально, но все эти ограничения сыграли немалую роль в будущих немецких блицкригах. Необходимость как-то противостоять восточным соседям (прежде всего Польше, договор о ненападении с которой был подписан только в 1934 году) при невозможности выставить в поле массовую армию, вынудила руководство Труппенамта сделать упор прежде всего на качество войск и совершенствование тактики манёвренной войны. И в этом немцы добились немалых успехов. Конечно, для полного счастья нехватало танков, но и тут нашелся выход.

В расписанной до последней роты штатной структуре пехотной дивизии предусматривался автотранспортный батальон. Для организации боевой подготовки этих батальонов в структуре Рейхсвера появился 6-й инспекторат автотранспортных войск (Kraftfahrtruppen). После прекращения работы межсоюзной контрольной комиссии в Германии (февраль 1927 г.) этот инспекторат тихой сапой перерос в кадр для будущего управления танковых войск. Гудериан в мемуаре так описывает учения своего автомобильного батальона в 1930 г. :


 
paratruperДата: Среда, 29.07.2009, 23:17 | Сообщение # 4
Пара трупов
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
bag respect
 
KreuzДата: Среда, 29.07.2009, 23:35 | Сообщение # 5
Leutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Во время второй мировой войны одним из заменителей "наркомовских" ста грамм для немцев были наркотики
Метамфетамин использовался в качестве штатного психостимулятора - “Fliegerschokolade” (Шоколад Летчика)
Во время вторжения в Бельгию и Францию в 1940 г. для снятия усталости и создания ощущения удали немецким танкистам в носки подсыпали амфетамин и запрещали снимать эти носки по нескольку дней подряд




Сообщение отредактировал Kreuz - Среда, 29.07.2009, 23:35
 
MadDogДата: Пятница, 31.07.2009, 17:13 | Сообщение # 6
Unteroffizier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы противостоять полякам немцы создали добровольческие бригады которые якобы не имели отношения к рейхсверу... они-то и противостояли полякам...
 
KreuzДата: Пятница, 31.07.2009, 19:26 | Сообщение # 7
Leutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Доктор Айенз фон Джилотин

"Циммеритовая" лихорадка в Третьем Рейхе.

Дословный перевод с немецкого языка скандальной статьи начальника 34-го отдела Бундесархива



История появления антимагнитного "циммерита" на немецких панцеркампфвагенах весьма цинична и прозаична. Даже современные российские историки, погрязшие в сочинении антирусских мифов - и те признают, что никаких магнитных противопанцеркампфвагеновых мин в Советской армии не применялось. Истинная "циммеритовой лихорадки" проста - это лоббирование родственных интересов, как сказали бы русские - кумовство. Родственники Эриха Манштейна, проживавшие в США (потомком которых, кстати является всемирно известная Моника Левински), проиграли конкурс на поставку в армию США антимагнитного покрытия для бронетехники. Проиграли надо сказать заслуженно - разработанный ими состав - "циммерит" не имел никаких антимагнитных свойств и не защищал от магнитных мин. Однако выпущенную партию "циммерита" нужно было срочно сбывать - фирма могла обанкротиться. Они срочно обратились к своим друзьям-банкирам, имеющим связи с германскими финансистами. (тут автор должен заметить, что прямые контакты с нацистами осуществлял Буш-старший - дедушка нынешнего президента США, и именно он передавал деньги Тиссену для обеспечения предвыборной кампании, приведшей к власти в Германии Адольфа Гитлера) После непродолжительных переговоров была достигнута договоренность, и несколько пароходов, загруженных "циммеритом" отправились в нейтральную Испанию, а оттуда через Францию и Швейцарию "циммерит" попал на территорию Третьего Рейха.
Естественно, что Манштейну было необходимо весьма срочно и убедительно обосновать необходимость внедрения в панцерваффе этой заморской дряни. Гитлер не был дураком и для его обмана требовалось что-то весьма убедительное. Решающим аргументом в этом деле стали ПТАБы - полуторакиллограммовые кумулятивные бомбы, впервые примененные русскими во время отражения наступления немецких войск под Курском в июле 1943 года. И идиоту понятно, что никакими магнитными свойствами эти авиабомбы не обладали. Поэтому специально для Гитлера было организовано шоу на панцеркампфвагеновом полигоне с участием Ганса Руделя. Его прославленная "Штука" была загружена трофейными русскими ПТАБами. Панцеркампфвагены на полигоне были собраны в две группы, стоявшие поотдаль друг от друга. Одна из групп была обмазана "циммеритом". Рудель на своей штуке поочередно атаковал обе группы бронетехники. Естественно, что перед шоу, Манштейн договорился с Герингом, пообещав процент от сделки. Поэтому в обмазанные "циммеритом" панцеркампфвагены Рудель не попал, а группу необмазанных панцеркампфвагенов накрыл точно.
Гитлер, не подозревавший об обмане был потрясен увиденным. Поскольку в необмазанные панцеркампфвагены была заранее заложена взрывчатка и горючие материалы, то подойти к горящим машинам не представлялось возможным. Зато к обмазанным "циммеритом" панцеркампфвагенам доступ был свободен. И Гитлер, в душе которого все же оставались сомнения в сопровождении Манштейна и Геринга направился туда. Здесь и настал звездный час Манштейна, как талантливого афериста. Он поочередно подносил к обмазанной "циммеритом" технике трофейные русские ПТАБы, и наяву демонстрировал вождю Третьего Рейха "антимагнитные" свойства покрытия. Чтобы окончательно развеять последние сомнения фюрера он предложил направиться к автомобилям, на которых они прибыли на полигон. Там состоялась финальная часть "циммеритового" шоу, для которой Манштейн использовал корпуса трофейных ПТАБов, оснащенных мощными электромагнитами. Естественно, что эти поделки прилипали к корпусу личной машины фюрера, и требовалось очень много усилий, чтобы их отсоединить. И недоверчивый Гитлер поверил! "Циммериту" был дан зеленый свет, и он был объявлен приоритетным мероприятием.
А что на деле? Я побывал во многих танковых музеях, таская с собой даже не магнит, а слабонамагниченную швейную иглу. Естественно, что она прилипает к панцеркампфвагенам обмазанным "циммеритом" - ведь в бизнесе главное не качество товара, а возможность сбыть его как можно большей партией. Все подчинено одному - прибыли!
Использованные материалы:

-- BundecarchivWagen, 134089
-- BundecarchivWagen, 136975
-- BundecarchivWagen, 135408
-- BundecarchivWagen, 174081
-- BundecarchivWagen, 234789

Подробнее о циммерите


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: