Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 12:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кадровая политика » Заявки на вступление » Чем заниматься 3 уровню (новый дизайн)
Чем заниматься 3 уровню (новый дизайн)
астрафлексДата: Четверг, 25.03.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Feldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, Вы зарегестрировались. Перед вами картинка игры.

Снизу - чат. Чуть выше - панель инструментов. Еще выше - игровая
локация. Вы появились на Militar-strasse.
При желании, чат можно расширить или же сузить (кнопки 1), а панель
инструментов - свернуть (кнопка 2).
Как гласит надпись в чате, Вам необходимо найти коменданта. Он
расположен на другой локации, Zentral-platz. Попасть

туда можно по стрелке указателя, направо, или через кнопку перехода на
правой панели (кнопки 3 и 4). Чтобы увидеть

другую часть локации, не поместившуюся в экран, поднесите мышку к кнопкам 5.

Вот он - комендант, около фонтана (6)! Жмем его!
Открывается диалоговое окно.
Со всем соглашаемся. Читаем внимательно - второй раз обьяснять не будут

Итак, надо за обмундированием.
Склад на Handelszentrum. это опять-таки соседняя локация - переходить
точно так же, как и в первый раз.
Здесь персонажа нет - жмем на "склад" в панельке справа (7), или на
большой дом за стенкой (8). со всем соглашаемся, получаем что требовалось.

Теперь нужно одеться

Жмем 9, потом 10, не забыв сначала развернуть панель инструментов
(если сворачивали). Вы в своем инвентаре.
Давайте оденем винтовку. жмем 11.

Чтобы зарядить в винтовку патроны, нажмите на 16. Чтобы зарять их в
ячейку ремня (на более старших уровнях - так же

штанов, кителя,. - неважно) - жмите 15. Строк "ячейка" столько же,
сколько и доступных ячеек, они во

взаимно-однозначном соответствии друг к другу.
кнопке 15 соответствует ячейка 17.
18 - ячейка ранца, туда можно вставить лечилку - бинт, котелок или флягу.
Чтобы разрядить ячейку - кликните на ее содержимое.
Так же вам необхходимо распределить характеристики - статы. чтобы
сделать это, жмем на "характеристики" (22).

Распределяем там их на силу и сноровку. подробнее про них вам может
рассказать учитель (см. ниже).
Теперь кликаем выход (19).
Идем обратно - на милитари-штрассе, не забыв по пути еще раз подойти к
коменданту!!! Если заплутали - жмите 20

на этой карте поднесите мышь к "площади" - и всплывет ее название и
здания на ней.
На милитар-штрассе входим на полигон. Вот они, бои!!!

Сразу же вам доступны одиночные бои - 1 на 1 с другим игроком. Можете
принять один из имеющихся или создать

собственную заявку правее.
С первого уровня вам станут доступны групповые бои, а со второго
хаотические. О них здесь рассказано не будет.
Чтобы освоиться, выберите "бой с тренером" (21).

Теперь рассмотрим интерфейс боя.

Нижняя панель
Бой делится на ходы.
За ход можно пройти, ударить, выстрелить,.. но не больше, чем
позваляют Ваши ОД - Очки Действия.
Сколько у вас ОД и сколько времени до конца хода - 23 и 24.
Чтобы закончить ход раньше чем истечет время - кнопка 25 или клавиши Ctrl+Enter.
кнопки 26 и 27 - отмена действий, последнее действие и все действия за
ход соответственно.
При ударе врукопашную и пи прцельном выстреле вы можете бить в
какую-либо часть тела. Установить часть тела по

умолчанию - можно на панели "атака", 28.
Так же у вас может стоять блок ударов врукопашную на какую-либо часть
тела. смена блока - стоит 2 ОД. Его можно

сменить на панели "блок", 29.
Далее - оружие.
Вы можете бить кулаком, это займет 3 ОД, для этого его надо выбрать
(35). А можете использовать винтовку. (34)
Из винтовки можно стрялять навскидку, 31, прицельно - занимает на 2 ОД
больше, 30, бить прикладом - 32.
Время от времени, когда патроны в винтовке (36) кончаются, туда надо
зарядить патроны из ячейки (37) - с помощью

кнопки 33 или клавиши R.
Далее налево - панели жизни, выносливости и боевого духа.
Далее кнопки состояний:
- Стоя - выбрана изначально, мало ОД на передвижение
- Сидя - Бонус на меткость при стрельбе из огнестрельного
- лежа - низкая заметность, нельзя биться врукопашную
- бегом - минимум ОД на передвижение, быстро расходуется выносливость
- Окорпаться - перемещение, стрельба, рукопаш невозможны
- Список быстрых клавиш

Сверху:
Лог - вызов полупрозрачного текстового лога последнего хода
Следующая кнопочка - открывается текстовый лог боя в новой вкладке
Сетка - координатная сетка
INFO - ник героя и полоска жизни над фигуркой
Елочка - препятствия схематически или нет
4х - скорость анимации, от 1х до 4х
Миникарта - миникарта полупрозрачная.

Собственно поле боя:
38 - Вы
39 - на подсвеченные поля Вы можете пойти в этот ход
40 - препятствие. пройти нельзя, полету пуль мешает.

чтобы выстрелить/ударить врага кликните на него.

готово.
До 1 подуровня еще 3 победы, уровня - 9.

Вы можете направить кому-либо сообщение. для этого просто нажмите на
ник этого кого-то.
Тогда в начале строки появится

to[ник]

в таком случае все находящиеся в локации увидят сообщение, а тот
кому оно адресовано увидит его только если
расположен там же. Сообщения, отправленные вами или от вас - содержат
время сообщения на темно-зеленом фоне.
Так же можно отправить кому-либо приватное сообщение - его увидит
только адресат, и увидит где бы не находился.
Чтобы сообщение было приватным, надо:

2 раза кликнуть на ник
или кликнуть на двойной треугольничек
тогда в начале строки появится

prv[ник]

В приватных сообщениях ники отправителя и получателя красные, а если
пишет учитель ученику или ученик учителю - ник отправителя синий.

Уголовный кодекс.
Обязательно изучите его.
Его можно найти по ссылке УК над чатом. Вот ссылка_на_него.

Особенно важны вам разделы
1_(чат и форум)
и
2_(регистрация и прокачки).

Прикрепления: 1873365.png (536.6 Kb) · 5210406.png (769.5 Kb) · 2802180.png (404.8 Kb) · 1011172.png (501.1 Kb) · 8468515.png (404.8 Kb)


Ни тоски, ни любви, ни жалости...

Сообщение отредактировал Астра - Четверг, 25.03.2010, 18:20
 
Дмитрий_КириченкоДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:29 | Сообщение # 2
Feldwebel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак что нужно делать в игре:
Тебе надо обязательно пройти авторизацию (а то могут быть недоступны определенные сервисы игры), для этого зайди на тот е-мейл, который дал при регистрации, на е-мейл приходит ссылка, по ней нужно перейти, и все ты авторизован (можешь играть дальше).

0 левел
Статы раскиданы автоматически
Сила 5
Сноровка 4 (как возмете подуровень добавить сюда, нажав на мигающую циферку уровня, и кликнув на + напротив сноровки)
Телосложение 3
Удача 3
Из оружия, вплоть до 2 уровня, у тебя должен быть только кастет и ничего более.
Теперь идешь бить тренера.
Тренер 0 уровня бьется только в рукопашку одолеть его несложно.
Начинаешь так, выставляешь блок на руки, делаешь движение персонажем вперед на все возможное и нажимаешь конец хода, пока грузится, ставим цель голова, включаем информацию о бойцах, увеличиваем скорость анимации на максимальную 4тую. Далее в режиме «ходьба»(не тратятся единицы выносливости) подойди к нему и бей. После боя с любым результатом сразу к Санитару который стоит на Militar-strasse, попроси его тебя вылечить. И опять в бой. И так далее в плоть до 1 левела.
После первого боя выполни квест №2 http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=28
Если есть 10 РМ то можешь открыть ячейку в банке, ячейка открывается в банке на Zentral-platz . Она тебе обязательно пригодится. Будешь туда вкладывать пригодные, но ненужные на данный момент вещи. Например: поломанные финки, ветош, использованные бинты, бутылки, хлам. Можно другой вариант оружия J
Все данные за квест вещи складывай в ячейку они пригодятся на 3-4 левеле.

1 левел
Раскинь статы
сила – 5 (конечно может быть и более, тогда число выбиваемого с противника ХП(жизненных пунктов) увеличивается, но тогда прирост навыка РБ за бой уменьшится, что может сказаться потом на более высоких левелах, после определенных % навыка и так растет число выбиваемого с противника ХП ) (если надо потом на более высоких уровнях можно будет скорректировать)
сноровка – 8 (до 2 левела все новые статы добавляешь сюда)
телосложение – 4 (с каждым новым левелом автоматом добавится сюда +1)
удача – 3 (увеличивать нужно не ранее 4 левела)
Каждый раз как ты пройдешь очередной этап (подуровень, уровень) квадратик с циферкой уровя будет мигать, кликайте на него и раскидывайте добавленные единицы статов.
Изменить неправильно раскиданные навыки можно в госпитале, но придется зависнуть в госпитале 10 мин
В магазине есть вещи на 1 уровень которые увеличат твою защиту и ХП, но советую до 2 левела подождать, тренеров можно бить и так не стоит тратиться лучше сэкономить деньги данные за подуровни и уровни на покупку шмоток для 2 левела!!!
Тренер 1 уровня стреляет из винтовки. Поэтому в режиме «бег» быстро подбегай к нему и бей, не бойся тех ранений, которые он тебе причинит, пока ты до него добегаешь. После боя к Санитару, и опять в бой.
Набрав 290 очков опыта сходи на свалку подерись с собакой. Тактика боя: так как собака 1 левела делает перемещение 3 клетки, рассчитай свои ходы так чтоб на определенном ходу оказаться на 5том гексе от собаки. Пропусти след ход, потом сядь и бей.
Пройди квест №3,4 более не надо остальные проходите после приобретения навыка РБ 60-65%

2 левел
Раскинь статы
сила – 6 сноровка – 13 тело – 5 удача – 3 (следующие два первых подуровня доп очки кидаем на силу, остальные до 3 левела на сноровку)
Покупка одежды: сходи на рынок (Freizeit-platz) там бывает, продают вещи дешевле чем в магазине (Hendelszentrum), когда купишь вещи 2 левела + гранатную сумку 1 левела выкини вещи выданные тебе на складе их продать нельзя.
Инструкция по покупке вещей на рынке:
Критерий цена: цена рынка R(цена магазина или номинал R)
Критерий целостность
износ 0/40 – (возможно целая вещь) числовую целостность вещи можно посмотреть в библиотеки, или если нет в библиотеке, сходить в магазин или на черный рынок (если номинал в ЗР)
износ 4/40 – поломана, подлежит ремонту 4 единицы, стоимость ремонта будет 1% от номинала за единицу поломки
износ 0/39 - поломана, подлежит восстановлению 1 единица, стоимость ремонта будет 3% от номинала за единицу поломки
Поломанную вещь можно купить если (цена рынка + затраты на ремонт = номинала или цены рынка на такой же товар в списке предложений)
Критерий уровень
определенные вещи имеют свойства модернизироваться на более высокий уровень
на 2 левеле это брюки прямого покроя и китель, поэтому при покупке внимательно смотри на уровень вещи (модернизированные на 3 левел вещи будут иметь уровень «3» - циферка будет окрашена в голубой цвет, надеть их на 2 левеле невозможно!!!)
Со 2рго левела доступен завод. Выйди на Industrialstrasse поговори с мастером он тебе присвоит 1 разряд разнорабочего и иди на завод работать когда тебя сильно помнут, так как халявное восстановление у санитара закончилось. От завода падает Боеготовность, поэтому очень полезно изучить подробно как ее поднимать http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot/263
Бои (кач) на 2 левеле основное это свалка (отдых завод). Бери Пистолет Вальтер Р 38 (не забудь патроны и зарядить пистолет до боя) и кастет. Тактика с собакой 2 левела: рассчитать ходы так чтоб встать на 7мом гексе от собаки, пропустить ход, наслед ходу стреляй и отбегай на 1 гекс. Если у тебя четное кол-во ОД то садись достреливай обойму и далее бей, если нечетное еще отбеги на 1 гекс садись отстреляй обойму и бей. Получается совместное покачивание РБ и СО.
После того как у тебя накачалось 10% РБ вместо Пистолет Вальтер Р 38 временно возьми поломанную финку до прокачки ХО 10%.
Тогда используй тактику как с собакой 1 левела. +Финкой бей до кровотока потом добивай кастетом.
Если чувствуешь что собака тебя сжирает, ей можно открыть кровоток Пистолетом Вальтер Р 38 или финкой тогда она быстрее загнется, но это можно сделать после снятия с нее 50% ХП
После прокачки на свалке навыка СО хотя бы 10% можно сходить в хаот (бой с хоатическим распределением противников из общего числа заявленных бойцов). В хаот можно брать с собой молот, вложив его в сумку для гранат. Молот можно купить на рынке.
Всегда в начале боя ставь блок на голову и удар в голову. Не проходит удар, меняй цель на руки или ноги.
Старайся так чтоб не боле 1-2 удачных боев за день получилось только для поднятия Боеготовности, все таки больше времени уделяй свалке.

3левел
Почти тоже самое что на втором только там собака бежит уже не 3 а 4 гекса вот и стройте тактику с ней исходя из этого.
С начала 3его левела можно вступить в подразделение.
Не забудьте что вещи 2 левела надо продать через рынок, а гранатную сумку 1 левела лучше сдать в скупку ее долго не купят, а может и никогда, или договоритесь с теми кто еще на 1 левеле что когда возьмут 2рой купят у вас на рынке.
Доступно производство молотов, но для этого пройдите квест который вам даст лаборантка.
В последствии бензин можно покупать в армейском магазине.

Общие полезные знания:

Очень важное значения на более высоких уровнях имеют навыки, чем больше у тебя % тем эффективней ваши действия в бою, выше урон при возможных тех же статах.
Навык РБ(рукопашный бой), СО(стрелковое оружие), ХО(холодное оружие), МО(метательное оружие), Снайпер(снип) прокачивается в боях во время удачного попадания зачисляется навык.
Увеличенная сноровка даст тебе повышенную уворачиваемость, поподаемость, и больше выносливости (сможете много двигаться и бить)
Сила и сноровка влияют на ОД (очки движения) по такой формуле ОД=сила*0.44 + сноровка*0,49 +- бонус за боеготовность –1(штраф перегруз вы носите более 50% от возможного общего веса)
Общий вес зависит от Силы и Сноровки к уже существующему весу дополнительная единица Силы дает +2кг Сноровка +1кг
Кастет основное орудие прокачки РБ (рукопашный бой - очень полезный навык после 50% появляется бонус «нокаут» во время нокаута у противника сносится вынос (выносливость на панели светится зелёным) после чего он не может тебя атаковать это очень важно, потому что потом при каче (качаться на ботах дабы получить новый уровень) тебе обязательно понадобится РБ дающая нокаут.
В боях с ботами зачастую выпадает полезные вещи (дроп).
Помогать тебе в бою можно, но вмешательство в бой стоит денег, расстраиваться от проигрыша до 6-7 левела не стоит – навыки тебе добавятся, а ремонт одежды до 6 левела стоит дешевле, чем приспособление для помощи.
Бои с ботами (тренера, собаки, волки, диверсанты, партизаны, хулиганы) проводите с защитой на руки, цель поражения голова, скорость анимации 4тая (сокращается время боя) ставьте все это в самом начале боя.
Спорт площадка это только потеря времени, на ней можно качнуть метание только тогда когда у вас лимит завода исчерпан, а вам надо слегка подвостановится.
Что бы проверить какой вы квест выполняете можно посмотреть в инфе. Нажать на панеле кнопку Персонаж-Задания - там можно увидеть какой квест пройден а какой на этапе прохождения.
Навыки качать надо оружием с минимальным уроном и ОД, тогда больше пользоваться приходится и прирост навыков за один бой выше РБ качать кастетом, ХО поломанной финкой, СО и снип - Пистолет Вальтер Р 38 стреляя НЕПРИЦЕЛЬНО , МО метательным ножом в редких случаях на спорт площадке желательно когда у вас стабильный нокаут будет меньше потерь, так как метательный нож кидается с расстояния хотя бы 1 гекс и тратится 3 од
Надо помнить, что в бою бинты останавливают кровоток, фляги снимают ожоги, котлы - контузию, активированный уголь - отравление, водка - яд, только в мадриде использовать и при некоторых квестах, например побить фулигана голыми кулаками на свалке при состоянии пьян в умат очень хорошие бонусы, особенно для мелких : но пить в умат стоит имея с собой похмелин
Есть 2 типа кача - кач опыта/уровня и кач навыков, я сторонник второго, ибо с низкими навыками на старших левелах плохо.
В хаотах стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
в хаоты надо ходить с винтом с 4 левела, ибо винт долго основное оружие в мадре, но надо помнит что с винта в плотную не выстрелить, а с песта можно
в бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами голову или руки. блок на голову пробивается (иногда) но нокаута не будет
стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям(не видя противника а получив его координаты от товарищей).
Разнорабочий: необход.уровень и необход.навык 1 разряд - [2] 0% 2 разряд - [3] 20% 3 разряд - [5] 40% 4 разряд - [7] 60% 5 разряд - [8] 80% 6 разряд - [9] 100%
на каждом разряде повышается зарплата, уменьшается % брака, и каждый второй разряд позволяет сверлить дырку, т.е. на 2м - 1, на 4ом -2 , на 6ом - три
стоит помнить, что на свалке и в лесу в правом углу ( в верху или в низу) могут подойти только 2 зверюги и там можно прятаться если их 3 или 4.
Форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность
помните при проигрыше в бою навыки всё равно прокачиваются, не переживайте проиграв ботам
при каче в лесу стоить меньше болтать в чате, дабы не пропустить призыв о помощи
многое остальное вы можете узнать в библиотеке http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=2
в бою стоит дружно залпить одного, затем следующего.
Торговые операции через сделку/счета/ячейку доступны с 3го левела, рынок доступен со второго
навык снайпер открывается на 4ом, при 20 СО, качать Пистолет Вальтер Р 38 стреляя неприцельно, но надо поднимать удачу
При снайпе более 20% удачу достаточно 8 держать, от 10% до 20% - удача 10, ниже 10% удача 10 и пить микстуру клевер (+5 удача)
при МО менее 10 % прирост навыка 0.2% за пачку, при МО более 90% прирост 0.02% за пачку

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 19.07.2010, 13:56
 
Форум » Кадровая политика » Заявки на вступление » Чем заниматься 3 уровню (новый дизайн)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: