Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 01:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободное общение » Творчество » По ту сторону реальности (фрагмент незаконченного рассказа)
По ту сторону реальности
OberFoxДата: Четверг, 01.10.2009, 09:48 | Сообщение # 1
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
- Да ты не бойся, это просто компьютерная игра, - Игорь подмигнул, усаживаясь напротив меня в кресло.
- В общем, тебе я расскажу всё от и до, так как тебе предстоит пройти всю Игру. Признаюсь честно, начальных тестеров мы выбирали из среды, мягко говоря, ниже среднего уровня жизни. Был некоторая степень риска, что ситуация станет неуправляемой. Тестировали мелкие фрагменты Игры, в большей мере качество восприятия под воздействием «усилителя ощущений». Это разработка психотропного характера. Не скрою, к проекту имеет отношение и кое-кто из силовиков. Тема просто фантастически интересная нам, но, сам понимаешь, и власть не упустит возможность иметь нечто для своих нужд. Приходиться идти на сотрудничество, иначе все наши потуги гроша ломанного стоить не будут. И так уже вложено много денег, да и шесть лет жизни это немало.
Кому как не тебе знать, насколько реалистичны теперь игры. А эта будет на порядок правдоподобней. Сам понимаешь, всё развивается, нанотехнологии и прочее. Ну, немного психотропа, об этом сразу предупреждаем, зато для игрока иллюзия будет почти идеальной, все углы несовершенства графики и звука будут сглаживаться – ты будешь жить в реальном мире. Раньше сложность была с запахами, температурными и прочими реалистичными воздействиями. Эта проблема решена путем введения сыворотки в организм. Опробовано на нескольких десятках добровольцев, побочных эффектов два – повышенная сонливость после применения и замедленная реакция – проходит в течение двадцати четырех часов.
Сюжетная ветка разбита на миллионы вариаций развития событий. В Игре учтены все существующие на Земле материалы о той давней войне. Ребята с исторического со своими коллегами из 20-ти стран перетряхнули все архивы, все мемуары, воспоминания о тех событиях. Уже само по себе это уникальная работа. А наши программисты смоделировали такое количество сюжетов, что мы и сами пока не смогли посчитать количество веток развития персонажа. Уже сейчас, на стадии тестирования насмотрелись много чего – люди в экстремальных условиях непредсказуемы.
Собственно на тебя выбор пал, так как ты знаток, любитель истории и патриот. Плюс к этому чокнутый, в хорошем смысле этого слова, геймер. Из наших друзей ты лучше всего подходишь на роль бета-тестера, больше всего знаешь жизненную подоплеку сюжета, но не знаешь внутренней «начинки» киберпространства. Скажу одно – учтено всё! Даже грунт, растения, животные и прочая флора, и фауна прохождения уровней. Образно выражаясь, ты станешь участником реального шоу, вот только развитие событий будет зависеть в некоторой мере и от тебя.
Сюжет игры – 2 мировая война, точнее ВОВ, её ключевые моменты. В дальнейшем будем развивать, но уже сейчас сделана колоссальная работа. Механика развития событий вкратце такова. Ты выбираешь вначале себе персонажа. Их в первой версии пока несколько десятков. Поверь, это уже немало. Далее герой оказывается в Игре примерно за месяц до активных действий – вживается в роль, отрабатывает взаимодействие с игроками-ботами. Здесь, внимание, каждый отдельный «бот» - это отдельный суперкомпьютер, накаченный максимумом информации о той жизни и о своей роли, любая твоя ошибка и он заподозрит в тебе врага и сдаст «куда надо». В те времена это было нормой – лозунг «враг не дремлет», был не просто лозунг. Посему в игру логично входить, зная историю 1939-1940 года, особо там никто допытываться не будет, но ляпы исторические приведут к плачевным последствием, у русских НКВД, у немцев Гестапо, а там пару проколов и «геймоува». Конечно будут и подсказки при диалогах и хелпы – но на них нужно тратить время, а его при динамике событий будет маловато. Так что прежде чем начать играть, надо изучить «легенду» героя и его изначальные возможности, которые будут развиваться в ходе игры.
 
OberFoxДата: Четверг, 01.10.2009, 09:48 | Сообщение # 2
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот только поверь, через некоторое количество времени все предыдущие тестирующие забывали, что это игра. Вот тогда и начиналось самое интересное. Не скрою, что 70% не проходило даже первый уровень. Кое кто из наших пробовал, тот же результат. Ставишь «слабый» уровень – неинтересно становиться, да и герой перестает влиять на события, происходит линейный сюжет, а то равноценно проигрышу. Так как задача - изменить ход событий своим деятельным участием. Есть и сюрпризы. Герой может использовать знания тактики и стратегии, которые были неизвестны тогда или забыты, но если они технически возможны, то и реализовать их можно.
Далее, по «смерти» и прочим неприятностям. «Умер» - игра окончена, ранен – попадаешь в массу мест, сообразно событиям, тут тебе и санбат, тут и плен. При проходе отдельных ключевых фрагментов Игра записывает тебя и выход на отдых. Итого подряд проиграть более четырех часов нельзя. Не прошел этап за этот период – проиграл. Шальная пуля или осколок неизбежен. Ну… всего рассказать невозможно.
Начиналось всё как обычно – бюджет, дизайнеры, программисты, предполагалось создать очередную игру из вереницы клонов из серии экшен, и никто не догадывался, во что всё это выльется…

Гейм стартинг.
Как следовало из инструкций моих работодателей, любая ошибка в действиях приведёт к «подозрениям местных властей», поэтому в образ я вживался месяц, усиленно штудируя материалы из интернета и военные архивы. К истории Великой Отечественной Войны я всегда питал живой интерес, да и гонорар за моё тестирование игры был обещан серьёзный. Вот только было как-то тревожно на душе, чувствовался какой-то подвох, наверняка что-то ребята недоговорили. Не платят такие деньги за развлечение на компьютере. Но жизнь дала трещину, денег остался последний чемодан и я, скрепя сердце, согласился на участие в авантюре. Любопытство пересилило ощущение некоторой опасности участия в проекте.

Паровоз три раза гукнул и растворился в утренней дымке… Ну что ж, начнём.
В это раннее июньское утро на перроне я оказался один. По «легенде» мне предстояло прибыть в штаб энского погранотряда Белорусского пограничного округа и получить распределение на одну из застав. В вещмешке лежал диплом с отличием об окончании Ново-Петергофского военного училища пограничной и внутренней охраны НКВД имени К.Е. Ворошилова с присвоением звания младшего лейтенанта госбезопасности. Три покрытых красной эмалью посеребренных квадрата на петлицах блестели на солнце и радовали глаз. Новенькая форма была идеально подогнана по фигуре.
Прибыл я за неделю начала войны, дата прибытия поезда стояла 17 июня. Штаб погранотряда находился в небольшом городке. Дежурный впустил меня в здание штаба и отвел в одну из комнат. Махнул рукой на небольшой диванчик – часа три подремать у меня было до прихода командира.
Качество прорисовки игрового пространства поражало даже такого искушенного геймера как я. Видео и звук создавали полное ощущение реальности. Препарат начинал действовать, и в сознании постепенно стирались грани реальности и виртуальных издержек. Очертания стали постепенно размываться и я, незаметно для себя, заснул.

 
OberFoxДата: Четверг, 01.10.2009, 09:49 | Сообщение # 3
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
II. Начало.

Проснулся я оттого, что меня за плечо тормошил красноармеец.
- Вставайте, товарищ командир, начальник погранотряда прибыл. Дежурный приказал вас разбудить.
Сонными глазами я осмотрел комнату, постепенно восстанавливая в голове события вчерашнего дня. Поезд, пара попутчиков, таких же, как я молодых командиров, следующих в расположение своей части. И какой-то сумасшедший нереальный сон.
«…единственное различие между Временем и любым из трёх пространственных измерений, заключается в том, что наше сознание движется по нему…» - в голове невольно всплыли строки из «Машины времени» Герберта Уэлса. Наваждение от ощущения, что я и сам побывал в другом мире постепенно проходило. Нечего голову забивать, я советский человек и в сказки фантастов не верю. Хотя… подводную лодку Жюль Верн придумал. Надо было в казарме училища меньше читать всякой фантастики. Лучше бы больше по Ленинграду больше гулял, глядишь и приехал бы к месту службы с молодой женой.
- Да, спасибо. Куда идти?
- Кабинет командира погранотряда на втором этаже по коридору вторая дверь справа.
Боец вышел из комнаты. Я быстро сделал несколько упражнений, поправил гимнастерку и вышел в коридор. Здание штаба было небольшим, и нужный кабинет нашелся быстро. Постучав в дверь и услышав, что-то невнятное, типа «давай», зашел.
- Товарищ майор. Младший лейтенант Сидоров. Представляюсь по случаю назначения…
- Ладно-ладно, давайте, проходите, садитесь
- Иванов Иван Иванович, а это Леонтьев Василий Геннадьевич, батальонный комиссар
Напротив командира за столом сидел политрук.
- Сидоров Александр Дмитриевич
- Ну что рассказывайте, откуда прибыли
Разговор наш затянулся часа на два. Когда я рассказал про свой выбор, как отличника боевой и политической подготовки, нести службу именно на этом участке границы, командир подробно начал расспрашивать про военное училище, армейские и специальные дисциплины. Как потом я узнал, Иваныч недолюбливал «свежевыглаженных мальчишек» с красными дипломами. Поэтому наш разговор больше походил на экзамен. Убедившись, что перед ним не выскочка, а хорошо подготовленный специалист, майор сменил тон общения. В конце разговора командир спросил про семью, узнав, что я сын пограничника, погибшего три года назад в районе озера Хасан, разговор стал носить дружеский характер.
- Извини, что так начал круто, прислали тут одного… отличника. Долго мы с ним мучились, пока не удалось избавиться. Можно в общении без подчиненных на ты. На заставах неспокойно, постоянно провокации с немецкой стороны. До осени послужишь в пограничной комендатуре у капитана Тарасова, пообвыкнешь, покажешь себя, а там посмотрим. Жить пока будешь в общежитии железнодорожников. А сейчас познакомишься с начштабом и моим замом, это по коридору третья и пятая двери. Они объяснят, как добраться в комендатуру, а нам с комиссаром надо кое-то обсудить. Желаю удачи.
Общение со старшими командирами заняло не более получаса. Не было подробных расспросов, все буднично по-военному. На границе неспокойно. Соблюдать бдительность и всё в таком роде. Объяснили, как найти комендатуру, где находится общежитие и до свидания.
Ещё не было полудня, а на улице уже было жарко. Комендатура находилась на западной окраине города, временем меня никто не ограничивал и я решил прогуляться пешком. Городок был небольшой, тихий. Местные попадались по пути мало и особой приветливости на лицах не наблюдалось. Не все жители бывшего клайпедского уезда

 
OberFoxДата: Четверг, 01.10.2009, 09:49 | Сообщение # 4
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
были рады народной власти. Политрук предупредил, что «гостей» с той стороны нередко задерживали с местными проводниками. Но всё равно на душе всё пело! Вот я и достиг цели, к которой шел годы. Я командир-пограничник стою на защите рубежей моей Родины. Как сказал начштаба к комендатуре можно пройти по улочкам города, а можно срезать путь, пройдя краем перелеска напрямик. Солнце начинало припекать, и я решил сменить пыльную мостовую на прохладу пригородного леса.
Но короткий путь оказался длиннее, чем хотелось. Свернув с одной тропинки влево, я сделал круг и оказался на том же месте. Нет, заблудиться тут было нельзя. Просто тропинки были протоптаны по непонятной мне логике - кругами и петлями, словно шутка над первопроходцами. Наверняка местные знают короткий путь. Так оно и было, вечером мне рассказали ребята с комендатуры, что любимая забава у здешних жителей советовать короткий путь через лес с лабиринтом тропинок. Ломиться через деревья и кустарник не хотелось, и я упорно исследовал тропинку за тропинкой. Очередная дорожка вывела меня на край городской свалки, лесные запахи уступили место иным ароматам. Уже собираясь вернуться обратно, на дальнем краю свалки я заметил двух странных людей. Они что-то прятали в куче битого кирпича. Расстояние до них было метров триста и было видно, что это не работники свалки, одежда была чистая и недешевая. Увидев меня, оба схватили небольшие вещмешки и рванули в пролесок. В погранзоне такая реакция требовала задержания до выяснения личности.
Тропинка, по которой убегали незнакомцы, была широкой и почти прямой, поэтому мне видно было их спины. Бежали недолго, молча. Я постепенно их догонял и догнал бы, если бы лесок не сменился окраиной города. Прямая улочка в трехстах метрах заканчивалась т-образным перекрестком, и беглецы могли разделиться.
Не особо надеясь на помощь, на бегу я орал:
– Стоять! Патруль!
Следуя логике, один свернул направо, второй налево. Выбрал того, что был ростом поменьше, надеясь его настигнуть. Уже можно было разглядеть черты его лица, короткую бородку и пролысину на голове, когда он юркнул в щель полуразрушенного дома. Ещё несколько раз позвав помощь, я последовал за ним. Через мгновение, сильный удар обрушился на мою голову и я потерял сознание.

- Вилли… Вилли, очнись. Давай приходи в себя…
Я очнулся от того, что меня хлопали по щекам. Чуть приоткрыв глаза, увидел молодого парня в сером кителе Вермахта. Да что же такое происходит-то? Что они намешали в свой препарат? Где я? Это уже не игра, когда ощущаешь боль на щеках от хлопков ладонью, а голова раскалывается, как будто по ней стукнули чем-то тяжёлым.
В голове пронеслась череда событий… Центр исследований корпорации, машинный зал, инъекция… Потом виртуальный комплект нового поколения и началась игра… Под действием психотропа я уснул. Во сне я продолжал играть, но уже как-то слишком реалистично, потом провал и чудовищная боль в затылке. Я сделал попытку пошевелиться, в голове закрутился хоровод образов из прошлого и настоящего и я снова потерял сознание.

 
OberFoxДата: Четверг, 01.10.2009, 09:49 | Сообщение # 5
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
- О май гот, как же болит моя голова…
С усилием мне удалось подняться в полусидячее положение.
У постели стоял мой товарищ Ганс, такой же, как я, унтер-офицер одного из танковых подразделений 18-ого корпуса Вермахта. Сфокусировавшись, наконец-то на его веснушчатом лице, спросил, где мы, какое число и что произошло.
- Ну, наконец, то ты очухался. Я уже устал ждать, когда ты проснешься. Мы там же, где и были, коротаем последние денёчки в раю.
Выяснилось, что в этом местечке нам дали отдохнуть после балканской компании. Но на следующей неделе, 11 июня, отправят на границу с Россией. А я неудачно приземлился с башни своего сто первого и сильно стукнулся затылком об гусеницу. Перед этим мы изрядно накачались местного вина, поэтому за санитаром мой друг бежать не спешил. Через час он уже стал волноваться, начал трясти, бить по щекам, в итоге я приоткрыл глаза, почти привстал и опять вырубился, но минут через десять зашевелился, зевнул и захрапел. Ганс оттащил меня за танк, приказал ребятам присмотреть и вернулся в деревню за вином, решив, что мне оно после пробуждения не помешает.
Голова болела и подташнивало. Не понятно от чего больше, от вина или удара головой. Вспомнился вчерашний вечер. Обсуждали последние события. С одной стороны Балканская операция завершилась за восемнадцать дней, и мы отхватили себе Югославию и Грецию, а с другой получили в подарок клубок этнических хитросплетений этих земель, воинственных сербов, сомнительных босняков и югославов и откровенно нелояльных Рейху болгар. И как они поведут себя после скорого, как поговаривают, вторжения в Россию ещё не известно. Правда нас это мало волнует, мы идём дальше. Есть, кому наводить порядок на новых землях Германии. Вино в этих живописных местах было отменное, пилось легко и незаметно, все прилично захмелели. Что было дальше, я почти не помнил.
- Ганс, донер ветер, меня понесло в таком состоянии лезть на башню танка?
- Ты решил своим пением вдохновить своих бойцов на подвиги во имя Великой Германии. И первый куплет даже успел пропеть, потом оступился и свалился. Думаю, если бы ты был трезв, то всё могло бы кончиться печально.
- Да ты прав, отдых расслабляет. Но скоро нас ждёт работа
- Вилли, не сочти меня слабаком, но лезть в дикую Россию, не закончив с англичанами…
- Это не наше дело, мы солдаты и выполним любой приказ нашего командования. Не забивай себе голову, лучше налей мне вина, а то что-то мне нехорошо.

Из отчета 14 отдела исследовательской группы по паронормальным явлениям закрытого НИИ министерства обороны…
Проект ПСИ-Фактор, подпрограмма «Геймеры»
Социогруппа, условно именуемая «Геймеры», представляет собой совершенно разобщенную, разновозрастную группу лиц, которая свое свободное время уделяет процессу игры на компьютере или его аналоге. С точки зрения полезности для экспериментов имеет незначительную пользу, за исключением группы лиц. С точки зрения психологии игровая зависимость приравнивается к табакокурению, алкоголизму и наркомании. Люди становятся рабами процесса. Ничто их не радует и не интересует вне процесса игры. В Китае даже опробована система шокотерапии для снятия синдрома зависимости. Но имеется некоторое количество игроков, которые используют игровые процессы для социо-психо- экспериментов с целью моделирования системы поведения масс в определенных условиях. Это касается серии игр называемых ММРПГ, многопользовательских онлайновых игр. Отличительной особенностью от прочих компьютерных игр является наличие реальных соперников, людей играющих созданными игровыми персонажами и участвующих в процессе развития сюжета и событий. Именно в таких игровых проектах имеет место наличие так называемых Манипуляторов социума, людей обладающих скрытыми возможностями воздействия на сознание масс. Целью подпрограммы проекта ставится задача выявления таких объектов, с целью дальнейшего использования в качестве аналитиков министерства обороны. Для выявления потенциальных кандидатов был создан игровой проект, позволяющий определить игроков с наивысшим коэффициентом полезности.
Приоритет важности - Высокий. Бюджет на тестирование – III уровень. Любая информация имеет гриф совершенно-секретно и является собственностью министерства обороны.

 
Форум » Свободное общение » Творчество » По ту сторону реальности (фрагмент незаконченного рассказа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: